Яндекс.Директ тестирует новый функционал
Яндекс.Директ продолжает шлифовать свой инструментарий. В конце апреля разработчики объявили о начале бета-тестирования библиотеки минус-фраз - слов и словосочетаний наличие которых в запросе не приводит к показу объявления. Инструмент предназначен для усовершенствования таргетирующей составляющей сервиса.
Библиотека представляет собой каталог дающий возможность группировать нежелательные слова в отдельные наборы количеством до тридцати штук. Все наборы, вместе и по отдельности, можно использовать при создании групп объявлений.
Подробное руководство по использованию функции можно найти в соответствующем разделе Яндекс.Помощи.
Свяжитесь с нами
и получите бесплатную консультацию
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, дом 18, строение 21, этаж П, помещение 25