Управление репутацией в сети

Увеличение лояльности целевой аудиториии через работу с информационным полем компании

Цели управления репутацией

Создание положительного имиджа

Увеличение лояльности целевой аудитории

Основные этапы работ

1

Анализ текущего имиджа бренда

Выявляем объем и источники негативных отзывов

2

Разработка медиа-плана

Определяем площадки для размещения достоверных материалов

3

Сбор обратной связи от клиентов

Собираем отзывы клиентов компании для публикации на сайте и распространения в сети интернет

4

Создание имиджа бренда на сайте компании

Публикуем новостные материалы и собранные отзывы на сайте клиента. В случае необходимости добавляем требуемые разделы на сайт

5

Работа с топовыми площадками в нише

Размещаем собранные отзывы на тематических площадках, отзовиках, готовим и размещаем пресс-релизы в сетевых СМИ

6

Мониторинг запросов и отзывов

Отслеживаем состояние информационного поля компании в сети интернет

7

Аналитика и отчетность

Предоставляем отчеты об улучшении репутации компании в сети интернет

Почему мы?

Команда

Более 10 лет работы на рынке digital. В сфере наших компетенций весь спектр услуг - от создания сайтов до комплексного мультиканального продвижения

Стратегия и планирование от бизнеса клиента

Мы разработаем индивидуальную маркетинговую стратегию, согласованную с бизнес-целями Заказчика

Комплексный подход

Проанализируем всю воронку продаж клиента и выработаем план работ, соответствующий максимальной результативности

Современные технологии

Мы используем самые передовые технологии, которые обеспечивают полный контроль за реализацией стратегии