Нововведение Яндекс.Метрики позволит точнее отслеживать источник трафика
В конце апреля Яндекс.Метрика включила в список детализации источников трафика мессенджеры и рекомендательные сервисы, которые появятся в отчете “Источники, сводка” среди прочих источников просмотров.
По словам разработчиков, хиты из рекомендательных систем будут учитываться автоматически, а для отслеживания переходов из мессенджеров придётся пользоваться UTM-метками.
По состоянию на май 2019 года, в списке распознаваемых рекомендательных сервисов:
- Яндекс.Дзен;
- Google Discover;
- Opera Personal News;
- Sony News Suite;
- Flipboard.
Мессенджеры:
- Telegram;
- WhatsApp;
- Viber;
- Skype;
- WeChat.
Другие мессенджеры попадут под пункт “Другой мессенджер: определено по меткам” с условием, что ссылка на сайт снабжена соответствующей UTM-разметкой.
Подробнее о новинке можно узнать в блоге разработчиков Яндекс.Метрики.
Свяжитесь с нами
и получите бесплатную консультацию
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, дом 18, строение 21, этаж П, помещение 25