Mail.ru держит руку на "Пульсе"
Коммерческий успех встроенного в браузер рекомендательного сервиса Яндекс.Дзен не оставил равнодушными конкурентов поискового гиганта. Mail.ru запустил собственный аналогинчый сервис под названием Пульс.
На старте бета-теста Пульса в проекте приняли участие полторы тысячи площадок, предоставивших свои фиды. Среди них: Медуза, Хабр, TJournal, Палач, VC.ru и другие медиа.
Алгоритм работы рекомендательной части работает аналогично Яндекс.Дзену. Он оценивает поведение пользователя и, отталкиваясь от полученных данных, рекомендует те или иные источники информации.
В отличие от Яндекса, Mail.ru не пытается заинтересовать поставщиков контента материально - программа монетизации системой Пульс не предусмотрена. Таким образом, выгода контентных доноров ограничивается лишь дополнительным трафиком.
По неподтверждённым данным, Mail.ru планирует интегрировать Пульс с социальными сетями Одноклассники и ВКонтакте.
Свяжитесь с нами
и получите бесплатную консультацию
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, дом 18, строение 21, этаж П, помещение 25