Google: Страницы с изображениями и видео индексируются одинаково

14.01.2019

В конце 2018 г. прошла видеоконференция для веб-мастеров интересующихся SEO в поисковой системе Google. На вопросы гостей отвечал сотрудник отдела контроля качества Google Джон Мюллер (John Mueller). Среди прочих тем, участникам конференции удалось обсудить вопросы размещения видеороликов на веб-страницах и влияние, которое они оказывают на индексацию и последующую поисковую выдачу.

Изначально вопрос касался новостного сайта. “Что лучше использовать, чтобы полнее осветить тему, о которой мы рассказываем: видео или большое изображение?” - спросила одна из участниц встречи. - “Многие новостные сайты отдают предпочтение видео, так как видео информативнее. С другой стороны, оно влияет на скорость работы сайта. А что предпочитает Google: видео или иллюстрацию?”

“В основном, если мы говорим о поиске, полагаю, нас это не особо заботит”, - ответил Мюллер. - “Поиск это в основном про текст. Всё таки [выбор] зависит от того, как вы хотите отображаться. Для видео контента мы покажем видеопревью, что нравится некоторым пользователям. Если ты ищешь что-то, видишь, что есть видео и хочешь именно видеоконтента, тогда это имеет смысл”.

Далее Мюллера добавил, что изображения также привлекают пользователя и оба формата одинаково влияют на ранжирование в выдаче Googlе. “В контексте веб-поиска это не значит, что мы будем индексировать эти варианты по-разному,” - сообщил Мюллер. - “Это больше о том, как мы их отобразим в самой выдаче”.

“Если всё же мы хотим поставить видео”, - не сдавалась девушка. - “Где образом лучше его разместить: вверху или внизу страницы?”

“Видео не должно быть первым, что пользователь увидит на странице,” - заявил Мюллер. - “Однако только увидев страницу мы можем понять: это лендинг для видео или обычная страница в роликом в футере”.

Многие специалисты считают, что видеоролик на странице действительно способен улучшить поведенческие характеристики, например, продолжительность визита пользователя. Видео следует подбирать грамотно. Бесполезные и бестолковые могут оттолкнуть посетителя или потенциального покупателя.

Свяжитесь с нами
и получите бесплатную консультацию

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, дом 18, строение 21, этаж П, помещение 25

Оставьте заявку, чтобы получить бесплатный аудит

Нажимая кнопку «Получить аудит», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии c Политикой конфиденциальности