Яндекс.Директ оптимизирет торги за конверсию

02.05.2019

Разработчики сервиса анонсировали новый функционал способный в автоматическом режиме управлять ставками и выбирать варианты с наиболее высоким уровнем конверсии.

Мера направлена на упрощение выигрышного торга за трафик, повышения конверсии объявлений и экономии бюджета рекламной кампании. Запуск алгоритма обещают уже во второй половине мая. Подробности о работе алгоритма и грядущих изменениях интерфейса можно узнать в блоге разработчиков.

Свяжитесь с нами
и получите бесплатную консультацию

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, дом 18, строение 21, этаж П, помещение 25

Оставьте заявку, чтобы получить бесплатный аудит

Нажимая кнопку «Получить аудит», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии c Политикой конфиденциальности 

Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время