Яндекс.Директ оптимизирет торги за конверсию
02.05.2019
Разработчики сервиса анонсировали новый функционал способный в автоматическом режиме управлять ставками и выбирать варианты с наиболее высоким уровнем конверсии.
Мера направлена на упрощение выигрышного торга за трафик, повышения конверсии объявлений и экономии бюджета рекламной кампании. Запуск алгоритма обещают уже во второй половине мая. Подробности о работе алгоритма и грядущих изменениях интерфейса можно узнать в блоге разработчиков.
Еще новости
Яндекс расширяет сниппеты дополнительным контентом
05.11.2018
Google разнообразит домены на страницах поисковой выдачи
07.06.2019
Яндекс.Директ тестирует новый функционал
24.05.2019
Свяжитесь с нами
и получите бесплатную консультацию
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, дом 18, строение 21, этаж П, помещение 25