Яндекс.Директ оптимизирет торги за конверсию
02.05.2019
Разработчики сервиса анонсировали новый функционал способный в автоматическом режиме управлять ставками и выбирать варианты с наиболее высоким уровнем конверсии.
Мера направлена на упрощение выигрышного торга за трафик, повышения конверсии объявлений и экономии бюджета рекламной кампании. Запуск алгоритма обещают уже во второй половине мая. Подробности о работе алгоритма и грядущих изменениях интерфейса можно узнать в блоге разработчиков.
Еще новости
          Яндекс расширяет сниппеты дополнительным контентом
        05.11.2018
          Google разнообразит домены на страницах поисковой выдачи
        07.06.2019
          Яндекс.Директ тестирует новый функционал
        24.05.2019
            Свяжитесь с нами 
            и получите бесплатную консультацию
        
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, дом 18, строение 21, этаж П, помещение 25