Кейс по контекстной рекламе для prostogrup.ru

Клиент: поставщик комплектующих для строительства
Сайт: www.prostogrup.ru
Услуга: контекстная реклама

Задача

Уменьшить
стоимость клика

Сократить
рекламный бюджет

Решение

1

Ключевые слова

На старте проанализированы ключевые слова рекламных кампаний. Выявлены и отминусованы слова, по которым на сайте наибольший показатель отказов

2

География

Рекламная кампания разделена на отдельные регионы, что позволило сократить затраты на аудиторию из удаленных регионов

3

Контент

Переработаны рекламные объявления. Улучшены фотографии для рекламных сетей. Добавлены социальные доказательства - телефон компании, адрес и другие

4

Контроль

Налажен ежедневный контроль за динамикой результативности и эффективности рекламных кампаний и проверкой сделанных изменений

Результаты

Уменьшение стоимости
клика на 30%

Экономия рекламного бюджета
на 30%

Подробнее о рекламе

Свяжитесь с нами
и получите бесплатную консультацию

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, дом 18, строение 21, этаж П, помещение 25

Оставьте заявку, чтобы получить бесплатный аудит

Нажимая кнопку «Получить аудит», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии c Политикой конфиденциальности 

Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время