Кейс по разработке системы учета работы платного трафика
Клиент: портал gdeetotdom.ru
Сайт: www.gdeetotdom.ru
Услуга: веб-разработка
Задача
Разработать инструмент для
оптимизации рекламных кампаний в используемых рекламных площадках
Решение
Анализ
Собраны требования клиента к подключаемым рекламным площадкам, собираемым данным, подсчету KPI и формам отчетности
Разработка
Система была разработана за один месяц, в дальнейшем была расширена за счет добавления новых форм отчетности и подключения новых рекламных площадок. В данный момент поддерживаются Яндекс.Директ, Google.Adwords, MyTarget Мейл.РУ, ВКонтакте, Facebook и другие медийные источники
Контроль
Разработанная система позволила наладить учет рентабельности платных каналов и обеспечить оптимизацию маркетинговых расходов при выполнении плана по трафику
Результаты
Рост эффективности кампаний
в 2 раза
с 2008 года
В сфере интернет-маркетинга
более 30
Специалистов в штате
более 50
Проектов - увеличение продаж
цель №1
Эффективность вашего бизнеса
Свяжитесь с нами
и получите бесплатную консультацию
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, дом 18, строение 21, этаж П, помещение 25