Кейс по разработке системы учета работы платного трафика

Клиент: портал gdeetotdom.ru
Сайт: gdeetotdom.ru
Услуга: Веб-разработка

Задача

Разработать инструмент для оптимизации рекламных кампаний в используемых рекламных площадках

Решение

1

Анализ

Собраны требования клиента к подключаемым рекламным площадкам, собираемым данным, подсчету KPI и формам отчетности

2

Разработка

Система была разработана за один месяц, в дальнейшем была расширена за счет добавления новых форм отчетности и подключения новых рекламных площадок. В данный момент поддерживаются Яндекс.Директ, Google.Adwords, MyTarget Мейл.РУ, ВКонтакте, Facebook и другие медийные источники

3

Контроль

Разработанная система позволила наладить учет рентабельности платных каналов и обеспечить оптимизацию маркетинговых расходов при выполнении плана по трафику

Результаты

Рост эффективности кампаний
в 2 раза

Подробнее об услуге