Кейс по увеличению лояльности в соцсетях к фармпрепарату

Клиент: фармкомпания
Сайт:
Услуга: Управление репутацией в сети

Задача

Повысить интерес к фармпрепарату в соцсетях

Решение

1

Подбор запросов

Подготовлены брендовые и тематические релевантные запросы для мониторинга и реагирования

2

Регламент реагирования

Проработан регламент реагирования по различным ситуациям

3

Сбор упоминаний фармпрепарата

Проведен автоматический сбор упоминаний фармпрепарата за последние полгода

4

Мониторинг текущих упоминаний

Запущен автоматический мониторинг текущих упоминаний по собранному ядру запросов

5

Реагирования

Налажены реагирования на упоминания по согласованному с клиентом регламенту

Результаты

+350%
запросов в поиске

Подробнее об услуге