Кейс по увеличению лояльности в соцсетях к фармпрепарату
Клиент: фармкомпания
Сайт:
Услуга:
Управление репутацией в сети
Задача
Повысить интерес к фармпрепарату в соцсетях
Решение
1
Подбор запросов
Подготовлены брендовые и тематические релевантные запросы для мониторинга и реагирования
2
Регламент реагирования
Проработан регламент реагирования по различным ситуациям
3
Сбор упоминаний фармпрепарата
Проведен автоматический сбор упоминаний фармпрепарата за последние полгода
4
Мониторинг текущих упоминаний
Запущен автоматический мониторинг текущих упоминаний по собранному ядру запросов
5
Реагирования
Налажены реагирования на упоминания по согласованному с клиентом регламенту
Результаты
+350%
запросов в поиске