Кейс по контекстной рекламе для prostogrup.ru

Клиент: поставщик комплектующих для строительства
Сайт: prostogrup.ru
Услуга: Контекст

Задача

Уменьшить стоимость клика
Сократить рекламный бюджет

Решение

1

Ключевые слова

На старте проанализированы ключевые слова рекламных кампаний. Выявлены и отминусованы слова, по которым на сайте наибольший показатель отказов

2

География

Рекламная кампания разделена на отдельные регионы, что позволило сократить затраты на аудиторию из удаленных регионов

3

Контент

Переработаны рекламные объявления. Улучшены фотографии для рекламных сетей. Добавлены социальные доказательства - телефон компании, адрес и другие

4

Контроль

Налажен ежедневный контроль за динамикой результативности и эффективности рекламных кампаний и проверкой сделанных изменений

Результаты

Уменьшение стоимости
клика на 30%

Экономия рекламного бюджета
на 30%

Подробнее об услуге