Кейс по контекстной рекламе для prostogrup.ru

Клиент: поставщик комплектующих для строительства
Сайт: www.prostogrup.ru
Услуга: контекстная реклама

Задача

Уменьшить
стоимость клика

Сократить
рекламный бюджет

Решение

1

Ключевые слова

На старте проанализированы ключевые слова рекламных кампаний. Выявлены и отминусованы слова, по которым на сайте наибольший показатель отказов

2

География

Рекламная кампания разделена на отдельные регионы, что позволило сократить затраты на аудиторию из удаленных регионов

3

Контент

Переработаны рекламные объявления. Улучшены фотографии для рекламных сетей. Добавлены социальные доказательства - телефон компании, адрес и другие

4

Контроль

Налажен ежедневный контроль за динамикой результативности и эффективности рекламных кампаний и проверкой сделанных изменений

Результаты

Уменьшение стоимости
клика на 30%

Экономия рекламного бюджета
на 30%

Подробнее о рекламе

с 2008 года

В сфере интернет-маркетинга

более 30

Специалистов в штате

более 50

Проектов - увеличение продаж

цель №1

Эффективность вашего бизнеса

Свяжитесь с нами
и получите бесплатную консультацию

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, дом 18, строение 21, этаж П, помещение 25

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Нажимая кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии c Политикой конфиденциальности 

Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время