Кейс по контекстной рекламе для prostogrup.ru
Клиент: поставщик комплектующих для строительства
Сайт:
prostogrup.ru
Услуга:
Контекст
Задача
Решение
Ключевые слова
На старте проанализированы ключевые слова рекламных кампаний. Выявлены и отминусованы слова, по которым на сайте наибольший показатель отказов
География
Рекламная кампания разделена на отдельные регионы, что позволило сократить затраты на аудиторию из удаленных регионов
Контент
Переработаны рекламные объявления. Улучшены фотографии для рекламных сетей. Добавлены социальные доказательства - телефон компании, адрес и другие
Контроль
Налажен ежедневный контроль за динамикой результативности и эффективности рекламных кампаний и проверкой сделанных изменений
Результаты
Уменьшение стоимости
клика на 30%
Экономия рекламного бюджета
на 30%