Кейс по контекстной и таргетированной рекламе для микрокредитования

Клиент: микрофинансовая организация
Услуга: лидогенерация

Задача

Собрать заявки
из контекстной рекламы

Собрать заявки
из социальных сетей

Решение

1

Анализ

Проведен анализ продукта клиента и предложены наиболее релевантные аудитории

2

Контекстная реклама

На старте кампании запущены с минимальными ставками. Далее ставки повышались до получения первых заявок, что позволило аккуратно подойти к распределению бюджета

3

Таргетированная реклама

Проверены несколько релевантных аудиторий. Далее продолжена работа с наиболее результативными

Результаты

До 34 заявок
в неделю

Подробнее о рекламе

с 2008 года

В сфере интернет-маркетинга

более 30

Специалистов в штате

более 50

Проектов - увеличение продаж

цель №1

Эффективность вашего бизнеса

Свяжитесь с нами
и получите бесплатную консультацию

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, дом 18, строение 21, этаж П, помещение 25

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Нажимая кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии c Политикой конфиденциальности 

Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время