Кейс по разработке системы учета работы платного трафика

Клиент: портал gdeetotdom.ru
Сайт: www.gdeetotdom.ru
Услуга: веб-разработка

Задача

Разработать инструмент для
оптимизации рекламных кампаний в используемых рекламных площадках

Решение

1

Анализ

Собраны требования клиента к подключаемым рекламным площадкам, собираемым данным, подсчету KPI и формам отчетности

2

Разработка

Система была разработана за один месяц, в дальнейшем была расширена за счет добавления новых форм отчетности и подключения новых рекламных площадок. В данный момент поддерживаются Яндекс.Директ, Google.Adwords, MyTarget Мейл.РУ, ВКонтакте, Facebook и другие медийные источники

3

Контроль

Разработанная система позволила наладить учет рентабельности платных каналов и обеспечить оптимизацию маркетинговых расходов при выполнении плана по трафику

Результаты

Рост эффективности кампаний
в 2 раза

Подробнее о разработке

с 2008 года

В сфере интернет-маркетинга

более 30

Специалистов в штате

более 50

Проектов - увеличение продаж

цель №1

Эффективность вашего бизнеса

Свяжитесь с нами
и получите бесплатную консультацию

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, дом 18, строение 21, этаж П, помещение 25

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Нажимая кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии c Политикой конфиденциальности 

Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время