Нововведение Яндекс.Метрики позволит точнее отслеживать источник трафика

17.05.2019

В конце апреля Яндекс.Метрика включила в список детализации источников трафика мессенджеры и рекомендательные сервисы, которые появятся в отчете “Источники, сводка” среди прочих источников просмотров.

По словам разработчиков, хиты из рекомендательных систем будут учитываться автоматически, а для отслеживания переходов из мессенджеров придётся пользоваться UTM-метками.

По состоянию на май 2019 года, в списке распознаваемых рекомендательных сервисов:

  • Яндекс.Дзен;
  • Google Discover;
  • Opera Personal News;
  • Sony News Suite;
  • Flipboard.

Мессенджеры:

  • Telegram;
  • WhatsApp;
  • Viber;
  • Skype;
  • WeChat.

Другие мессенджеры попадут под пункт “Другой мессенджер: определено по меткам” с условием, что ссылка на сайт снабжена соответствующей UTM-разметкой.

Подробнее о новинке можно узнать в блоге разработчиков Яндекс.Метрики.

Свяжитесь с нами
и получите бесплатную консультацию

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, дом 18, строение 21, этаж П, помещение 25

Оставьте заявку, чтобы получить бесплатный аудит

Нажимая кнопку «Получить аудит», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии c Политикой конфиденциальности 

Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время