Mail.ru держит руку на "Пульсе"

07.02.2019

Коммерческий успех встроенного в браузер рекомендательного сервиса Яндекс.Дзен не оставил равнодушными конкурентов поискового гиганта. Mail.ru запустил собственный аналогинчый сервис под названием Пульс.

На старте бета-теста Пульса в проекте приняли участие полторы тысячи площадок, предоставивших свои фиды. Среди них: Медуза, Хабр, TJournal, Палач, VC.ru и другие медиа.

Алгоритм работы рекомендательной части работает аналогично Яндекс.Дзену. Он оценивает поведение пользователя и, отталкиваясь от полученных данных, рекомендует те или иные источники информации.

В отличие от Яндекса, Mail.ru не пытается заинтересовать поставщиков контента материально - программа монетизации системой Пульс не предусмотрена. Таким образом, выгода контентных доноров ограничивается лишь дополнительным трафиком.

По неподтверждённым данным, Mail.ru планирует интегрировать Пульс с социальными сетями Одноклассники и ВКонтакте.

Свяжитесь с нами
и получите бесплатную консультацию

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, дом 18, строение 21, этаж П, помещение 25

Оставьте заявку, чтобы получить бесплатный аудит

Нажимая кнопку «Получить аудит», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии c Политикой конфиденциальности 

Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время