Google в очередной раз убрал из выдачи in-depth articles

15.03.2019

Углубленные статьи или in-depth articles с самого начала давали возможность авторам хорошего контента пробиться на первую страницу выдачи. Блок углубленных статей автоматически формировался на первой странице выдачи из трёх качественных материалов, располагающихся на дальних страницах выдачи. Предполагалось, что это поможет пользователю, который не потрудился конкретизировать свой запрос.

Впервые блок углубленных статей появился летом 2013 года и отображался только для находящихся в США пользователей. Весной 2016 года Google без предупреждения на несколько дней убрал блок in-depth articles, тем самым обеспокоив многих американских SEO специалистов.

В первых числах марта 2019 года углубленные статьи снова пропали из выдачи. Некоторые специалисты полагают, что Google собирается окончательно заменить углубленные статьи на запущенную осенью 2017 года карусель Research, но официального подтверждения от поискового гиганта пока нет.

Свяжитесь с нами
и получите бесплатную консультацию

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, дом 18, строение 21, этаж П, помещение 25

Оставьте заявку, чтобы получить бесплатный аудит

Нажимая кнопку «Получить аудит», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии c Политикой конфиденциальности 

Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время